пятница, 29 октября 2010 г.

Нужен ли автомобиль в городе?

Нужен ли автомобиль в городе? Что вы думаете по этому поводу? Сейчас будет речь не про небольшой городишко на десять тысяч человек, и не про город-миллионер с двумя миллионами жителей. Речь – про небольшой город, тысяч на четыреста-пятьсот. То есть – не очень большой, но и не маленький.
Обычно, зачем нужен автомобиль в деревне? Для того, чтобы возить различные предметы на расстояния. Самый яркий и хороший пример (по моему мнению) – это возить выкопанную картошку с поля (которое, чаще всего, находится в нескольких километрах от дома). Тут действительно, без личного автомобиля, лучше – без трактора, не обойтись. Но когда вы в последний раз, живя в городе, копали картошку и отвозили ее к себе к квартиру? Я думаю, что редко кто этим занимается. Поэтому – для перевоза картошки в городе автомобиль может не пригодиться.

Если ваш город не очень большой – то тяжелые предметы идеально перевозятся с помощью заказанного такси. Денег много не затратится, зато – на бензин для своего авто не надо денег тратить. Конечно, это мой личный взгляд на все это.
То есть, мое мнение – автомобиль в городе не обязателен. Опять повторюсь, если город не очень большой – то лучше ходить пешком – для здоровья точно полезнее будет. А тяжелые сумки – это спорт с утяжелением, еще лучше.

1 комментарий:

  1. Привет! Стань моим читателем, а я стану твоим. Как добавишь меня, напиши и я добавлю тебя. Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить